Если вы являетесь счастливым обладателем официального мобильного устройства Samsung, iPhone, Xiaomi или любого другого бренда, то у вас есть возможность в течении гарантийного срока пользоваться услугой бесплатного ремонта. То есть в случае обнаружения дефектов, например, не работает динамик, нет изображения, не видит сим карту, вы можете обратиться по месту покупки либо в авторизованный сервисный центр, который обслуживает данный бренд.

При обращении по гарантии вы должны понимать, что любое механическое повреждение (трещины на сенсоре, дисплее, отсутствие каких либо частей корпуса и т. д.) или попадание влаги вовнутрь аппарата в сервисном центре будет рассмотрено как не гарантийный случай, согласно условий от производителя.

Если ваш девайс не имеет видимых механический повреждений, можно смело брать комплект и отправляться в сервис.
Для современного человека мобильный аппарат - это как карманный ПК со всеми явками и паролями. Поэтому всю нужную информацию необходимо сохранить либо в облачное хранилище, либо на внешние носители. Выйти со всех активных аккаунтов и отключить авторезервирование. Проверить папку гугл фото и синхронизировать контакты с аккаунтом гугл. Это при условии, что аппарат включается.
Пароли и логины от всех аккаунтов необходимо записать, во избежание потери синхронизированных данных.

На этом Все! Данные все сохранены, аккаунты отключены, пароли на вход сняты, можно нести устройство в ремонт.

Специалисты сервисного центра РОБИМ ГУД, всегда готовы прийти на помощь и оказать качественный ремонт вашего  мобильного гаджета.

Обратный звонок
1000 максимум символов