Что чаще всего ломается в гиробордах и гироскутерахКупить гироскутер в наше время – не проблема: этот выгодный и экономичный электротранспорт все больше набирает обороты. Каждый райдер заинтересован в том, чтобы сигвей, моноколесо или электросамокат прослужил долго. Статистика показывает, что при хорошем уходе электротранспорт может прослужить десять лет, а поломки и сбои программного обеспечения случаются не по причине заводского брака. О самых частых неприятных ситуациях с гироскутерами и другими видами электротранспорта расскажет эта статья.

Учимся определять поломки гиробордов и гироскутеров

У гироскутеров есть такие распространенные «больные точки»:

  • Проблема с электроникой: двумя электромоторами, системой гироскопических датчиков, аккумулятором, сенсорными датчиками для информации. К этому может привести катание под дождем, по лужам, в мороз или хранение электротранспорта в неподходящих условиях. Прочный полимерный корпус гироскутера не гарантирует стопроцентную гидроизоляцию. Во избежание окисления контактов и коротких замыканий в микросхемах соблюдайте температурный режим.
  • Некачественный аккумулятор. Перед тем, как оформлять покупку убедитесь, что батарея в гироскутере – фирменная (Samsung или Panasonic), а боковые платы и главная микросхема – зеленые. В противном случае Вы имеете дело с продукцией серого рынка сомнительного качества.
  • Неправильная эксплуатация батареи. Даже если Вы не используете гироскутер – не позволяйте его аккумулятору «простаивать». Раз в два месяца его необходимо полностью разряжать и на сто процентов заряжать. Зарядное устройство сначала подключается к электротранспорту и только потом вставляется в розетки, не наоборот. Если батарея быстро теряет заряд – приобретите новую.
  • Если Вы заметили красные и синие платы (материнские, боковые или для Bluetooth) у сигвея – не связывайтесь с таким электротранспортом. В противном случае «мозг» Вашего «умного» электротранспорта выйдет из строя в самую неподходящую минуту – по пути на работу или на прогулке. Обратите внимание на продукцию проверенного бренда ТаоТао.
  • Литые шины небольшого диаметра (6-8 дюймов) плохо переносят неровности поверхности. «Детские» и «подростковые» сигвеи не предназначены для пресеченной местности, катания по крутым склонам, бордюрам, трещинам и гравию. Для экстрималов существуют гироскутеры и сигвеи с десятидюймовыми шинами на дутых покрышках: им не страшные преграды, поскольку их колеса отличаются повышенной проходимостью.
  • Ограничитель в гироскутере предназначается для того, чтобы две его половины были надежно сцеплены друг с другом и не теряли подвижности. Поломка этой детали повлечет за собой потерю равновесия.
  • Пластиковый каркас многих фирм-производителей является противоударным, но и его нельзя эксплуатировать нещадно. Трещины, образовавшиеся в корпусе, могут привести к тому, что в электронную «начинку» попадет грязь, вода, пыль.

Сервисный центр РОБИМ ГУД - только оригинальные комплектующие для ремонта гиробордов, гироскутеров, электровелосипедов.
Информация по ремонту гиробордов

Самые частые поломки электротранспорта

Перечень самых типичных для персонального электротранспорта поломок включает в себя:

  • Включается программное обеспечение гироскутера, но не его моторы. Если индикатор загорелся красным – это проблема с батареей. Ее нужно или на 100% зарядить, или поменять по причине неисправности. Если индикатор мигает, то электрогаджет нуждается в диагностике: проблему нельзя определить «на глаз».
  • Разрыв силового привода электродвигателя. Оборванные концы можно соединить изолентой или спаяв их. Определяется поломка визуально, сразу после снятия с сигвея пластикового корпуса.
  • Гироскутер или сигвей самостоятельно отключается посреди пути. Вероятнее всего, происходит короткое замыкание.
  • Неработающие двигатели колес. Это происходит в случае, если пропадает контакт между «материнкой» и датчиками Холла.
  • Под корпус, в электронную комплектацию попала вода, грязь, песок, инородный предмет. Данный случай не гарантийный, поскольку не может технически быть производственным браком. Избежать поломки просто - достаточно не ездить по гравию или пляжу.
  • «Омертвевшая» половина электрогаджета говорит о том, что не работает только одна из боковых плат – правая или левая. Сигвей в этом случае крутится вокруг себя вместо того, чтобы двигаться в заданном направлении.
  • Сбой гиродатчиков. Перед тем, как обратиться за помощью к специалистам – постарайтесь выровнять сенсоры самостоятельно. Для этого нужно поставить гироскутер на ровную плоскость параллельно земле и надавить на кнопку включения на 20 секунд. Если после нажатия сигвей стоит ровно – его стоит выключить, включить и проверить, дала ли манипуляция нужный эффект.
  • Гироборад или моноколесо теряет равновесие. Его можно сбалансировать самостоятельно согласно инструкции или в ремонтной мастерской.

«Умная» транспортная электротехника запрограммирована на то, чтобы своевременно предупреждать райдера о неисправностях и сбоях. Нужно вовремя замечать сигналы индикатора, не пытаться эксплуатировать поломанный гироскутер и обратиться в сервисный центр за помощью. Конечно же, гарантия не распространяется на случаи, когда владелец сам виноват в возникновении неисправности.

Обратный звонок
1000 максимум символов