Ремонт Samsung Galaxy M10 (SM-M105*)

Samsung Galaxy M10 SM-M105*
5/5
  • Год выхода модели: 2019
  • Дисплей: 6.22″ PLS TFT 720 x 1520
  • Чип: Samsung Exynos 7 Octa 7870
  • Камеры: 2 (13 MP + 5 MP)
  • Аккумулятор: 3400 мАч
  • ОС: Android 10
  • Цвета корпуса: черный, синий
Услуги ремонта
broken_display

Цена замены дисплея, стекла экрана в Samsung Galaxy M10

Услуга Цена

Замена экрана (оригинальный - PLS матрица)*

гарантия 6 месяцев • стоимость работ включена в цену • время установки от 1 часа

1650 грн

Замена экрана (копия - IPS матрица)**

гарантия 1 месяц • стоимость работ включена в цену • время установки от 1,5 часов

уточняйте

Замена стекла отдельно***

гарантия 1 месяц • стоимость работ включена в цену • время работ по срезке стекла 1-2 дня

1000 грн

Поклейка защитного стекла/пленки

материал и работа включена • стоимость зависит от типа защитного покрытия

250 - 400 грн

Повреждение экрана — наиболее распространенная причина обращений в сервисный центр. Мы понимаем, насколько эта ситуация неприятна для наших клиентов и стараемся выполнить замену экрана в кратчайшие сроки. Опираясь на многолетний опыт, мы подобрали оптимальные предложения услуг ремонта. Ниже приводим короткое описание качества дисплеев смартфона, которое поможет вам сделать выбор. Для более подробной консультации обратитесь к менеджерам сервисного центра.

* Оригинальный экран

Оригинальный экран является лучшим выбором, но и самым дорогостоящим. При таком ремонте устанавливается оригинальный дисплей и уплотнители, что гарантирует стабильную долгосрочную работу и поддержку обновлений производителя. Цветопередача, отклик экрана и другие характеристики остаются такими, как и в дисплее нового смартфона.

** Копии экрана

Копии экранов от сторонних производителей являются более доступным по стоимости вариантом, чем ремонт с оригинальным дисплеем. Копия экрана обеспечивает приемлемое качество изображения, но имеет отличия в цветопередаче, максимальной яркости и других характеристиках. Сторонние производители используют разные типы матриц при изготовлении дисплеев, однако функциональность экрана сохраняется. В сервисном центре выбирают оптимальные варианты копий дисплеев для каждой модели смартфона.

*** Замена стекла

Замена стекла – самый доступный по цене вариант ремонта по восстановлению экрана, но возможен в случае, если трещины только на верхнем слое стекла,  изображение на дисплее без каких-либо дефектов (полосы, пятна, темный экран) и сенсор реагирует на касания по всей поверхности. В этом случае производится восстановление методом срезки и замены поврежденного стекла, а не полная замена экрана вашего смартфона. В результате ремонта у вас остается дисплей с оригинальной матрицей и неизменными заводскими характеристиками. Важно знать, что срезка стекла имеет риск неудачного ремонта из-за сложности, особенно при точечных глубоких повреждениях стекла. После неудачной попытки замены стекла необходимо устанавливать новый экран. Клиент не оплачивает неудачную попытку срезки, а только успешный ремонт. Опыт наших мастеров помогает восстановить стекло в 95% обращений.

**** Восстановленный экран

Восстановленный экран — это оригинальный дисплей, который был снят с телефона и прошел процесс восстановления (срезки) верхнего слоя стекла. Таким образом остается оригинальная матрица со всеми ее преимуществами. Но необходимо проверять каждый конкретный дисплей на качество восстановления и возможные дефекты самой матрицы, которые могли появиться за время использования до восстановления, такие как выгорания, неравномерность подсветки и т.п. Дефекты матрицы исправить невозможно, экран с такими дефектами  подлежит замене на новый.

Для моделей в которых указано «замена стекла со 100% гарантией успешности» все риски после приема и согласования с клиентом берет на себя сервисный центр. Это означает, что за цену восстановления стекла вы точно получаете результат с восстановленным оригинальным дисплеем.

004-battery-level

Цена замены аккумулятора (батареи) в Samsung Galaxy M10

Услуга Цена

Замена аккумулятора (оригинальный)

гарантия 6 месяцев • стоимость работ включена в цену • время замены от 30 минут

1400 грн

Замена аккумулятора (копия)

гарантия 1 месяц • стоимость работ включена в цену • время замены от 30 минут


1100 грн

Замена аккумулятора в среднем может потребоваться после 1-2 и более лет стандартной эксплуатации телефона, но может быть необходима и раньше, в случаях когда:

  • аккумулятор был поврежден механически;
  • после попадания влаги в корпус смартфона;
  • в результате регулярной неправильной эксплуатации;
  • при явных признаках вздутия батареи;
  • пользователь ощущает значительное падение времени автономной работы.

Специалисты нашего сервисного центра рекомендуют устанавливать оригинальные аккумуляторы, которые будут поддерживать максимальную производительность смартфона и имеют заявленную емкость.

Аккумуляторы от сторонних производителей — копии, могут иметь меньшую фактическую емкость и непродолжительный срок эксплуатации. Наши специалисты отбирают лучшие варианты копий аккумуляторов с помощью тестирования. Для моделей старше 2 — 3-х лет как правило оригинальные аккумуляторы уже не производятся и доступны только варианты от китайских производителей.

broken_charger_port

Стоимость ремонта usb разъема зарядки в Samsung Galaxy M10

Услуга Цена

Замена разъема или платы зарядки (оригинальный)

гарантия 6 месяцев • стоимость работ включена в цену • время ремонта от 1 часа

900 грн

Замена разъема или платы зарядки (копия)

гарантия 1 месяц • стоимость работ включена в цену • время установки от 1 часа

750 грн

Чистка разъема зарядки

при попадании воды или посторонних предметов • время ремонта от 10 минут

от 200 грн

Usb разъем у всех смартфонов является уязвимым местом, так как подвергается ежедневным механическим нагрузкам, открыт для попадания внутрь посторонних предметов и проникновения жидкости, что со временем приводит к проблемам с зарядкой и проводным подключением.

По результатам диагностики может быть проведена чистка разъема, пайка или же замена нижней платы с usb разъемом в зависимости от причины неисправности.

phone_repairing

Цены на другие услуги по ремонту Samsung Galaxy M10

Услуга Цена

Диагностика

*стоимость диагностики 250 грн. в случае отказа от дальнейшего ремонта, если требовалась разборка смартфона

бесплатно*

Замена задней панели (крышки)

гарантия 1-6 месяцев • стоимость работ включена в цену • время установки от 20 минут

от 650 грн

Замена динамика

гарантия 1-6 месяцев • стоимость работ включена в цену • время установки от 1 часа

от 800 грн

Замена микрофона

гарантия 1-6 месяцев • стоимость работ включена в цену • время установки от 1 часа

от 800 грн

Замена камер

гарантия 1-6 месяцев • стоимость работ включена в цену • время установки от 1 часа

уточняйте

Замена программного обеспечения

гарантия не распространяется • продолжительность ремонта от 20 минут

500 грн

Чистка после попадания воды

гарантия не распространяется • продолжительность ремонта от 1 часа

от 800 грн

РОБИМ ГУД™ является сетью авторизованных сервисных центров по ремонту смартфонов Samsung в Украине, включая модель 2019 года — Samsung Galaxy M10 (SM-M105*). Сервисный центр предоставляет услуги по ремонту техники Samsung на платной основе, а также гарантийный ремонт, если на коробке смартфона есть стикер со ссылкой на наш сайт. Ремонт техники Samsung доступен в наших сервисных центрах в Киеве, а также с помощью пересылки нам устройства через Новую Почту по Украине.

Сотрудники сервисного центра обладают многолетним опытом в обслуживании устройств Samsung, имеют доступ к официальному программному обеспечению и инструкциям производителя, что гарантирует высокое качество наших услуг. Независимо от того, нужно ли заменить поврежденный экран, устранить проблемы с аккумулятором или обновить программное обеспечение, мы готовы вернуть вашу технику в рабочее состояние.

Обращайтесь в наш сервисный центр в Киеве для качественного и профессионального ремонта.

Ответы на популярные вопросы (FAQ).

Предоставляете ли вы гарантию на ремонт?

Сервисный центр предоставляет гарантию на все виды платных ремонтов на срок от 1 до 6 месяцев в зависимости от качества выбранных клиентом комплектующих.

Гарантия не распространяется на чистку после попадания жидкостей, так как в данном случае повреждения могут проявляться со временем, даже после проведения ультразвуковой и механической очистки компонентов смартфона.

При проведении замены стекла экрана не гарантируется успешность процедуры из-за высоких рисков повреждения матрицы при отслоении стекла и различных типах повреждения в каждом случае.

При гарантийном ремонте гарантия производителя продлевается только на срок нахождения техники в сервисном центре. Дополнительная гарантия сервисного центра не предоставляется.

Как долго продолжается ремонт в вашем сервисном центре?

Минимальный срок ремонта указан рядом с услугой и является ориентировочным для ремонтов на платной основе. Для проведения ремонта в кратчайшие сроки, рекомендуем связаться с сервисным центром для предзаказа или резервирования необходимых запчастей.

Для гарантийных ремонтов стандартный срок выполнения может составлять до 14 дней и зависит от сроков поставки комплектующих производителем или дистрибьютором техники.

Сохраняются ли данные в смартфоне после ремонта?

Для всех данных пользователя мы рекомендуем по возможности создавать резервные копии перед сдачей смартфона в сервисный центр. 

При распространенных типах ремонтов по замене экрана, аккумулятора и разъема зарядки обновление ПО, как правило, не требуется. В некоторых случаях инженерам необходим конфиденциальный доступ в меню смартфона с аккаунтом пользователя для проверки и тестирования. 

Гарантийные ремонты предусматривают обновление программного обеспечения по регламенту производителя вне зависимости от причины обращения. При необходимости сохранить  данные пользователя уточните эту возможность у менеджера сервисного центра.

Какие запчасти используются при ремонте?

Выбор качества комплектующих — главный фактор, влияющий на результат ремонта. Наш сервисный центр предоставляет выбор оригинальных запчастей и копий от сторонних производителей. Важно помнить, что копия — это всегда компромисс между качеством и стоимостью. Для смартфонов старше 2-3 лет оригинальные комплектующие могут быть сняты с производства, но доступен вариант установки проверенных копий.

Когда и как производится оплата за ремонт?

Оплата за ремонт осуществляется после ремонта, кроме случаев, когда необходим предзаказ запчастей. Для комплектующих под заказ необходима предоплата в размере 20-50% от стоимости ремонта. Оплату можно осуществить наличными в сервисном центре, через QR кассу (терминал), оплатой на расчетный счет по реквизитам или при получении на Новой Почте (наложенный платеж).

Проводите ли вы диагностику перед ремонтом, нужно ли оплачивать диагностику?

Диагностика проводится по основным компонентам смартфона на их работоспособность согласно рекомендациям производителя. При специфических условиях проявления неисправности важно указать обстоятельства при которых вы это заметили (по возможности зафиксировать на фото или видео). Диагностика не оплачивается при последующем ремонте в нашем сервисном центре или в случаях, когда для выявления поломки не требовалось разбирать устройство.

Возможно ли получить скидку на ремонт?

Конечно! Мы с радостью предоставим скидку при:

  • предварительной записи на ремонт -5% ;
  • при необходимости замены нескольких комплектующих в одном ремонте до -15% ;  
  • при каждом повторном обращении в наш сервисный центр с любой вашей техникой -5% (можно получить при оформлении на один номер телефона или фамилию);
  • 50 грн. как комплимент на ароматный кофе и наша благодарность за публикацию вашего мнения о работе сервисного центра в Google.

Для получения скидок обратитесь к менеджерам сервисного центра.

немного текста