Новая услуга «Pick-Up service» от СЦ РОБИМ ГУД

Теперь Вы можете оказать незамедлительную помощь своему смартфону, отправив его профессионалам с помощью прямой пересылки Новой Почтой по услуге Pick-Up от Сервисного центра ТМ РОБИМ ГУД.
Доверьте техническое обслуживание Вашего гаджета опытным и квалифицированным мастерам, для качественного и быстрого устранения возникшей неполадки. Инженеры нашего сервиса продиагностируют и устранят неисправность в кратчайшие сроки и предоставят гарантию на проведенный ремонт.*

Для того, что бы воспользоваться услугой, заполните заявку на нашем сайте или позвоните на информационную линию (044) 392-02-03 (093) 493-02-02; (095) 493-02-02; (096) 493-02-02.

Пересылка устройства на платное обслуживание бесплатно**

Заполните заявку на доставку гаджета в сервисный центр РОБИМ ГУД

*при утере квитанции, устройство выдается только по паспорту или водительским правам с ФИО указаному выше

*IMEI номер можно узнать нажав *#06# или на этикетке под батареей

1000 максимум символов

Как это работает

Оформление заявки → отправка Новой Почтой в СЦ → диагностика → согласование ремонта → устранение неисправности → финальное тестирование → отправка техники клиенту→ радость от полученной услуги ))

Подготовка техники к отправке после оформления заявки

  1. Перед отправкой техники в сервисный центр необходимо: извлечь Сим-карты, карту памяти, снять чехол с устройства, сделать резервную копию данных с внутренней памяти устройства, выйти из аккаутнов, снять графическую блокировку экрана(пароль)***
  2. При отправке на гарантийное обслуживание вложите в коробку устройства оригинал гарантийного талона(заполненный продавцом) и копию чека. На гарантийное обслуживание принимаются устройства в полной заводской комплектации.
  3. Для платного обслуживания полный комплект к устройству желателен (в случае если неисправность связана с аккумуляторной батареей желательно предоставить зарядный комплект которым пользуетесь).
  4. После подготовки устройства, Вы обращаетесь в любое отделение Новой почты и производите отправку устройства. Реквизиты для отправки Вам поступят в СМС уведомлении после оформления заявки на ремонт.

График работы: Понедельник - Пятница: 10:00 - 18:00

* После проведения не гарантийного/послегарантийного обслуживания (ремонт на платной основе) сервисный центр предоставляет гарантию на проведенное обслуживание 3-ри (три) месяца с даты выдачи устройства из сервисного центра, при условии отсутствия нарушений правел эксплуатации устройства.
** В случае отказа от платного ремонта, оплачиваются только услуги диагностики.
***Сервисный центр не несёт ответственности за аксессуары не входившие в заводскую комплектацию устройства. Данные которые находятся во внутренней памяти устройства могут быть утеряны при обновлении программного обеспечения!


Важно! При отправке посылки по Вашему желанию Вы можете застраховать посылку, заполнив поле "Заявленная стоимость"("оголошена вартість«) в соответствующем поле талона-заказа. При этом в случае утери или порчи посылки, Вам возвращается вся сумма указанная в поле «заявленная стоимость».

Обратный звонок
1000 максимум символов